Сухо и коротко, а между тем сразу несколько важных понятий раскрывает это непонятное, на первый взгляд, слово: Важность этих категорий чувствуется наиболее остро, когда возникает опасность потери, ведь Отечество - это дом, а народ - это, прежде всего, семья. И сразу далекие понятия становятся близкими и значимыми, ведь перед лицом беды все равны. Патриотизм не имеет сословных или имущественных различий, он либо есть, либо нет. Тому масса подтверждений в жизни и литературе. Правда, это не значит впустить ее в дом, скорее выйти на его защиту. Несчастье раскрывает людей, потому что перед лицом смерти нельзя лукавить. Так к понятию"патриотизм" присоединяется еще и слово"истина". Именно это качество характеризует героев Л. Толстого, в частности Болконских и Ростовых.

Эссе патриотизм чей бы то ни был доказывается не словом а делом

Прочитайте фрагмент из"Войны и мира" и выполните задания. Какое сражение изображено в данном фрагменте? Кто из главных героев заступился за Тушина перед начальством? Реплики Тушина"про себя" составляют развернутые размышления героя по поводу происходящего. Как называется такое,не высказанное вслух, размышление? Выпишите 3 словосочетания со связью"управление" 5.

Ответ: о Что испытывает Тушин вместо оправданного в данных обстоятельствах чувства страха Выпишите соответствующее слово из текста. Ответ.

Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по литературе состоит из трех частей. На ее выполнение дается 4 часа минут. Рекомендуем так распределить время при выполнении работы: Части 1 и 2 включают в себя анализ художественного текста фрагмент эпического или драматического произведения и лирическое произведение. Внимательно прочитайте каждый из предложенных текстов и последовательно выполните ряд заданий, направленных на выявление особенностей содержания и формы рассматриваемых произведений, а также их связей с произведениями других авторов.

Анализ текста эпического или драматического произведения имеет следующую структуру: Анализ лирического произведения включает в себя 5 заданий с кратким ответом В и 3 задания с развернутым ответом С4—С6 в объеме 5—10 предложений. Выполняя задания С1—С6, постарайтесь сформулировать прямой ответ на поставленный вопрос, избегая пространных вступлений и характеристик. Для экономии времени при выполнении заданий с кратким ответом пропускайте те из них, которые вызывают у вас затруднение: Приступая к выполнению заданий части 3, выберите один из трех предложенных проблемных вопросов и дайте на него письменный развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения в объеме не менее слов.

За правильное выполнение одного задания с кратким ответом дается один балл. За верное выполнение каждого задания из группы заданий С1—С6 максимально можно получить три балла.

Чувство постоянной тревоги и страха: причины и лечение

Завет мужчины с женщиной Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

Дифференциальные уравнения второго порядка модель рынка с прогнозируемыми ценами - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. Испытываете ли вы чувство тревоги? .

Патриотические чувства, охватившие русских, породили массовый героизм Тушин «не испытывал ни малейшего неприятного чувства страха.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Электросталь 2 Вступление Анализ эпизода- это один из приёмов композиционного анализа. Такой анализ требует пристальное рассмотрение текста, выяснение мотивов поступков героев, выявление авторского отношения к изображаемому. При анализе эпизода совершается переход от внимательного чтения к освоению концепции произведения, к осмыслению авторской позиции.

События, над которыми предстоит размышлять при анализе данного эпизода, составляют содержание второй и третьей частей первого тома романа Л. Ради чего ведётся война года? Каково отношение к ней героев романа? Как ещё до начала военных действий Толстой позволяет читателю представить причины этой войны? Рассмотрите схему и ответьте, что думают о войне герои романа? Прочитаем страницы, рассказывающие о войне г.

Какова была цель смотра под Браунау? Как ведут себя герои этого эпизода?

Школа № 60 «Одаренные школьники» — детский центр

Прикрытие, стоявшее подле пушек Тушина, ушло, по чьему-то при- казанию, в середине дела, но батарея продолжала стрелять и не была взята французами только потому, что неприятель не мог предпола- гать дерзости стрельбы четырех, никем не защищенных пушек. Все орудия без приказания били в направлении пожара. Как буд- то подгоняя, подкрикивали солдаты к каждому выстрелу: Французские колонны, выступившие за деревню, ушли назад, но, как бы в наказание за эту неудачу, неприятель выставил правее де- ревни десять орудий и стал бить из них по Тушину.

Офицер, товарищ Тушина, был убит в начале дела, и в продол- жение часа из сорока человек прислуги выбыли семнадцать, но ар- тиллеристы все так же были веселы и оживленны.

Денисов и остальные понимают «то чувство, которое испытал в первы . думал про себя Тушин, со страхом глядя на начальника. — Я — ничего.

Смотреть полностью Вследствие этого страшного гула, шума, потребности внимания и деятельности, Тушин не испытывал ни малейшего неприятного чувства страха, и мысль, что его могут убить или больно ранить, не приходила ему в голову. Напротив, ему становилось все веселее и веселее. Ему казалось, что уже очень давно, едва ли не вчера, была та минута, когда он увидел неприятеля и сделал первый выстрел, и что клочок поля, на котором он стоял, был ему давно знакомым, родственным местом.

Несмотря на то, что он все помнил, все соображал, все делал, что мог делать самый лучший офицер в его положении, он находился в состоянии, похожем на лихорадочный бред или на состояние пьяного человека. Неприятельские пушки в его воображении были не пушки, а трубки, из которых редкими клубами выпускал дым невидимый курильщик. Матвевной представлялась в его воображении большая крайняя старинного литья пушка.

«Патриотизм, чей бы то ни был, доказывается не словом, а делном…» (По роману Толстого «Войа и мир»)

В учебнике истории мы читаем, что такие войны называются несправедливыми, в отличие от справедливых войн, когда народ встает на защиту своей Родины. Так почему же тогда нам все-таки важно знать, что и в этой войне наши предки с честью выдержали натиск французов, и горько нам будет читать о позоре Аустерлица, и мы такрадуемся, узнав о мужестве русских солдат, признанном самим Наполеоном? По многим причинам, и одна из них — та, что война года оказалась подготовкой, проверкой перед другой войной, когда речь шла о судьбе нашей страны.

И еще потому, что существует понятие долга; оно может быть недоступно Жеркову, но его знает Долохов, не говоря уж о князе Андрее и Денисове, и Багратионе, и тысячах людей, пришедших к Шенграбену с сознанием, что их долг — сражаться с французами на австрийской земле, поскольку они — солдаты и офицеры государства, вступившего в войну с Наполеоном. И наконец, потому, что война года оказалась очень важным событием в жизни героев романа; каждый из них придет на этой войне к выводам, важным, казалось бы, только для него — но эти выводы важны и для Толстого, и для нас.

Л.Н. Толстой о подвиге батареи капитана Тушина и деятельности Тушин не испытывал ни малейшего неприятного чувства страха.

Защищая родную землю от наполеоновского нашествия, русские проявили исключительный героизм, мужество, стойкость и выдержку. Толстой глубоко верил в это и считал, что основная сила - это народная сила, источником которой был народный патриотизм. Народ в романе появляется всегда, когда речь идет о судьбе всей армии. В каждом витке войны автор показывает новый этап развития народного сознания.

Толстой показал, как зарождается чувство оскорбления, как зреет месть, как к концу войны ненависть сменяется на презрение и жалость. Рассказать правду о войне очень сложно. Новаторство автора связано не только с тем, что он изобразил человека на войне, а главное, что он открыл героику войны, представив ее как будничное дело и одновременно испытание душевных качеств, сил человека.

И законно то, что носителями настоящего, подлинного героизма явились простые, скромные люди, такие как капитан Тушин или Тимохин, забытые историей. Тушин - это простой и скромный человек, маленького роста, щуплый, теряющийся в присутствии начальников, не умеющий правильно отдавать честь. Его трудно отличить от солдат. Тушин живет с солдатами одной жизнью, ест и пьет с ними, поет их песни, участвует в их разговорах.

Во время сражений он не знает страха: На своей батарее Тушин преобразился до неузнаваемости:

описание своих чувств и ощущений от прогулки по берёзовой роще

Прочитайте приведенный ниже фрагмент текста и выполните задания 1-7; 1-С2. Вследствие этого страшного гула, шума, потребности внимания и деятельности, Тушин не испытывал ни малейшего неприятного чувства страха, и мысль, что его могут убить или больно ранить, не приходила ему в голову. Напротив, ему становилось все веселее и веселее. Ему казалось, что уже очень давно, едва ли не вчера, была та минута, когда он увидел неприятеля и сделал первый выстрел, и что клочок поля, на котором он стоял, был ему давно знакомым, родственным местом.

Несмотря на то, что он все помнил, все соображал, все делал, что мог делать самый лучший офицер в его положении, он находился в состоянии, похожем на лихорадочный бред или на состояние пьяного человека. Из-за оглушающих со всех сторон звуков своих орудий, из-за свиста и ударов снарядов неприятеля, из-за вида вспотевшей, раскрасневшейся, торопящейся около орудий прислуги, из-за вида крови людей и лошадей, из-за вида дымков неприятеля на той стороне после которых всякий раз прилетало ядро и било в землю, в человека, в орудие или в лошадь , — из-за вида этих предметов у него в голове установился свой фантастический мир, который составлял его наслаждение в эту минуту.

Говорят, что слепой локализует чувство осязания на конце своей палки. . Тушин не испытывал ни малейшего неприятного чувства страха, и мысль.

Сама по себе я довольно нервный человек, если так можно сказать. Принимаю все близко к сердцу. Переживаю часто по мелочам. А уж если есть серьезный повод для переживаний, то тут мне равных нет. Очень эмоциональна сама по себе. Этой зимой случился приступ. Внезапно зашкалил пульс ударов в минуту. Меня это очень сильно напугало. Мне казалось, что я могу умиреть в любой момент.

Потом периодически я снова чувствовала, что пульс повышен. Я сама никак не могла успокоиться и делала этим себе только хуже. Дошло до того, что недавно я пошла к кардиологу. Кардиолог ничего ужасного не нашла.

Испытывают ли тревогу животные?

Солдаты, большей частью красивые молодцы как и всегда в батарейной роте, на две головы выше своего офицера и вдвое шире его , все, как дети в затруднительном положении, смотрели на своего командира, и то выражение, которое было на его лице, неизменно отражалось на их лицах. Вследствие этого страшного гула, шума, потребности внимания и деятельности Тушин не испытывал ни малейшего неприятного чувства страха, и мысль, что его могут убить или больно ранить, не приходила ему в голову. Напротив, ему становилось всё веселее и веселее.

Капитан Тушин не получал приказов, он действовал по собственной голосом, не испытывал ни малейшего чувства страха.

Приходилось ли вам когда-нибудь испытывать чувство страха? Да конечно , чувство страха это то что когда ты боишься этого. Это может быть человек,животное,вещь какая то. Страх это очень плохая вещь. Порой надо столкнуться лицом к лицу с ней и победить ее. Многие люди победив свой страх начали жить. Жизнь меняется победив свой страх. Никогда не надо бояться чего то, ведь может какой то ваш шаг изменит вашу жизнь?

Чувство страха. Страх быть униженным и обесцененным. Как избавиться от страха. Боязнь, страхи, паник